НЕОБЫЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ПЛАЩЕЙ
Придя к себе в магазин, торговец некоторое время разбирал фибулы на прилавке, затем раскладывал их рядом с другими украшениями. Когда весь новый товар был размещён на витринах, Алкаш вернулся к прилавку, взял пергамент и перо, немного подумал и вывел красивым почерком: "В продаже новые фибулы ".
Фибула Железное Сердце (Вес: 1) Госцена: 1.50 Требования Уровень: 8 Характеристики Броня персонажа: +10 Жизнь: +75 Сила: +1 Жизнеспособность: +1
Фибула Яростного Порыва Требования Уровень: 8 Характеристики Защита от воды: +8 Защита от земли: +8 Жизнь: +40 Скорость: +1 Сила: +1 Жизнеспособность: +1 Против критического удара: +50 Против отражения: +50
Фибула Креста Ветра Требования Уровень: 8 Характеристики Выносливость: +20 Жизнь: +40 Сила: +1 Жизнеспособность: +1 Стремительность: +1 Против критического удара: +75 Захват: +75
Фибула Креста Бликов Требования Уровень: 8 Характеристики Выносливость: +20 Жизнь: +40 Сила: +1 Жизнеспособность: +1 Инстинкт: +1 Критический удар: +75 Против отражения: +75
Фибула Креста Волн Требования Уровень: 8 Характеристики Выносливость: +20 Жизнь: +40 Сила: +1 Жизнеспособность: +1 Ловкость: +1 Увертывание: +75 Против захвата: +75
Фибула Креста Камней Требования Уровень: 8 Характеристики Выносливость: +20 Жизнь: +40 Сила: +1 Жизнеспособность: +1 Хладнокровие: +1 Против увертывания: +75 Отражение: +75
Фибула Креста Крови Требования Уровень: 8 Характеристики Урон: 5-5 Броня персонажа: +3 Выносливость: +25 Жизнь: +50 Скорость: +1 Сила: +3 Жизнеспособность: +1
ПОСЛЕ ЗАТИШЬЯ
/
После долгого перерыва на корабле побывала очередная группа бойцов. Усилия их не были напрасны.
Вместе с обычными трофеями воинам удалось добыть и до сих пор не встречающиеся.
Древний пояс Доблести II. Госцена: 50 KRN. Требования: Уровень: 11. Характеристики: Броня персонажа: +30. Выносливость: +500. Жизнь: +500. Жизнеспособность: +1.
Этот пояс превосходит ранее известный Элитный Пояс. Помимо прибавки к жизнеспособности, он обладает двумя слотами под руны.
.
Ожерелье Непостоянства. Госцена: 35 KRN. Вещь становится именной при первом надевании. Требования: Уровень: 6. Сила: 15. Жизнеспособность: 15.
Характеристики: Защита от огня: +20. Защита от воды: +20. Защита от земли: +20. Защита от воздуха: +20. Броня персонажа: +30. Выносливость: +40. Жизнь: +55. Скорость: +3.
Снижает на 50% вероятность критических ударов, отражений, захватов по носителю ожерелья и вероятность увернуться от его ударов.
..
Старое Ожерелье Непостоянства. Госцена: 35 KRN. Вещь становится именной при первом надевании. Требования: Уровень: 8. Сила: 20. Жизнеспособность: 20.
Характеристики: Защита от огня: +28. Защита от воды: +28. Защита от земли: +28. Защита от воздуха: +28. Броня персонажа: +50. Выносливость: +50. Жизнь: +70. Скорость: +3.
Снижает на 50% вероятность критических ударов, отражений, захватов по носителю ожерелья и вероятность увернуться от его ударов.
.
Древнее Ожерелье Непостоянства. Госцена: 35 KRN. Вещь становится именной при первом надевании. Требования: Уровень: 10. Сила: 26. Жизнеспособность: 26.
Характеристики: Защита от огня: +34. Защита от воды: +34. Защита от земли: +34. Защита от воздуха: +34. Броня персонажа: +70. Выносливость: +60. Жизнь: +85. Скорость: +3.
Снижает на 50% вероятность критических ударов, отражений, захватов по носителю ожерелья и вероятность увернуться от его ударов.
.
Древнейшее Ожерелье Непостоянства. Госцена: 35 KRN. Вещь становится именной при первом надевании. Требования: Уровень: 12. Сила: 34. Жизнеспособность: 34.
Характеристики: Защита от огня: +40. Защита от воды: +40. Защита от земли: +40. Защита от воздуха: +40. Броня персонажа: +100. Выносливость: +170. Жизнь: +160. Скорость: +3.
Снижает на 50% вероятность критических ударов, отражений, захватов по носителю ожерелья и вероятность увернуться от его ударов
По параметрам ожерелья почти идентичны обычным Ожерельям Переменчивости, но имеют увеличенную скорость и встроенную абилку - восстановление жизни на 100.
Ожерелье Кровавой Сечи. Госцена: 35 KRN. Вещь становится именной при первом надевании. Требования: Уровень: 6. Сила: 15. Жизнеспособность: 15.
Характеристики: Урон: 2-2. Защита от огня: +20. Защита от воды: +20. Защита от земли: +20. Защита от воздуха: +20. Броня персонажа: +30. Выносливость: +40. Жизнь: +55.
Эффективность модификаторов: +50.0%. Скорость: +3. Магия ожерелья позволяет один раз за бой восстановить жизнь на +100.
.
Большинство трофеев уже лежат на полках аукциона, где вы можете ближе ознакомиться с ними.
.
ОЖЕРЕЛЬЕ АЛСАРА
Не так давно нашими учеными был открыт новый рецепт магического артефакта. На самом деле, неизвестно, чего тут больше: работы сотрудников Университета или разведки вездесущих рейнджеров Хранителей; но суть не в этом. Теперь любой достойный воин может получить Ожерелье Алсара.
Ожерелье Алсара. Госцена: 10.00 KRN. Вещь становится именной при первом надевании. Требования: Уровень: 7.
Характеристики: Защита от огня: +10. Защита от воды: +10. Защита от земли: +10. Защита от воздуха: +10.
Броня персонажа: +10. Выносливость: +100. Жизнь: +100. Скорость: +3. Сила: +3. Жизнеспособность: +3.
Носить его можно только с 7 уровня. Но, прежде чем фарсить, придется немного потрудиться. Ожерелье собирается квестово:
В хаотических боях рандомно выпадают Загадки Алсара - это такие пыльные бумажки с древними письменами. Одна такая Загадка начинает квест. Их не обязательно выбивать или использовать. Можно купить и продать на аукционе. Итак, первый шаг – получение Загадки Алсара. Второй шаг – победа над, пожалуй, самым сильным на данный момент монстром Тормента – Гиго. Победить нужно трижды, конечно, не один на один. Достаточно присутствовать в выигравшей команде. В каждом победном бою соискателю выпадет подвеска. Эти составляющие ни продать, ни купить не получится. Следующий этап – насыщение ожерелья магической энергией. Для этого в кузницу гномов нужно принести три подвески, один ограненый аквамарин и три горячих эссенции отрицания. Далее нужно придать ожерелью необходимые свойства. В ту же кузницу следует принести пять чешуек Дакста и пыльцу Фейри.
Ну и последний, заключительный этап: полученную заготовку придется обработать Слизью Призрака. Эту слизь можно добыть на Легенде Морей, она рандомно падает с призрачных ботов. Ее, кстати, также можно будет приобрести на бирже.
РЕДКИЙ ТРОФЕЙ
.
Отряды разведчиков Рейнджеров не перестают нас удивлять. Не так давно состоялось несколько рейдов Рейнджеров Хранителей в Ущелье кобольдов и на нижние палубы Легенды морей. Каждый бой с тварями был тяжёлым и кровопролитным. Оружие тупилось, Дух и выносливость со временем теряли свою силу, но воины шли вперёд до победного. Рейнджерам не раз приходилось добывать уникальные трофеи с порождений проклятых в этих рейдах. Они старались собрать как можно больше новых экземпляров для изучения древних, забытых свойств. Не всем удалось вернуться в город целыми и невредимыми из этих боёв.
По возвращению в Макондо, все находки были переданы учёным в университет для детального исследования. После долгого изучения свойств и вывода, что состав трофеев не должен нести опасности, учёные на практике проверили действие новых предметов.
.
Древний Свиток Невидимости. Госцена: 15.00. [+] Можно поместить в слот. [+] Используется на себя.
Требования: Уровень: 7. Характеристики: Функция: Невидимость. Руна делает персонажа невидимым на 60 минут.
Как оказалось, этот свиток обладает известным эффектом. Кроме того, что он делает персонажа невидимым, так этот свиток ещё и 4-х зарядный. А при вставлении в слот для рун даёт возможность становиться невидимым в любой момент боя. Всё это делает свиток полезным на полях боёв, особенно в Ущелье Кобольдов.
.
Ред Бухлс. Госцена: 15.00. [+] Можно поместить в слот. [+] Используется на себя. Функция: Временно изменяет параметры.
Древний напиток. Несмотря на то, что с момента его изготовления прошло много веков, он великолепно сохранился. И обладает воистину магическим эффектом. Этот напиток не просто окрыляет. Он на 15 минут увеличивает скорость на 10 пунктов, наносимый урон на 20% и повышает Крит и АнтиКрит на 500 пунктов. Гладкая банка этого напитка так хорошо ложится в руку, что позволяет выпить его не только перед боем, но и в бою, воспользовавшись маленькой паузой и быстро достав её из слота.
.
Бавунти. Госцена: 5.00. [+] Можно поместить в слот. [+] Используется на себя. Требования: Уровень: 10. Функция: Восстанавливает персонажа.
Два кусочка райского наслаждения давали большой прилив жизненной силы. Этот магический шоколад восстанавливает персонажа на 750 хп и 500 выноса. Размеры кусочков этого шоколада позволяют мгновенно съесть их в бою, достав из слота для рун.
В связи с частыми перебоями поставок кусков золотой проволоки в магазин бухла, совет торговцев принял решение открыть торговлю на бирже столь необходимым компонентом. Помимо уникальных трофеев, Рейнджеры смогли добыть в рейдах и немного золотой проволоки. Трофейную проволоку из Ущелья кобольдов можно будет сразу выставить на продажу. А вот куски древней проволоки с Легенды Морей непригодны для продажи. Сказывается безжалостное влияние времени. Её сперва необходимо предварительно очистить у магов в Нортгельмской ярмарке за 5 тал. А вот игрокам, которые раньше добыли золотую проволоку на корабле, продать её не получится. Она пригодна только для собственного использования.
.
ВОДА ИЗ ВОДЯНИКИ
.
Водяника известна буквально всем травникам Макондо. Обильные заросли водяники есть возле каждой тропинки или дорожки. Нельзя назвать её особо вкусной, но с давних пор известно, что она как ничто другое способна утолять жажду и восстанавливать силы. Еще бы, ведь если верить названию, в ней содержится сама суть воды. Вспомнили это и травники Макондо. И теперь любому мастеру травнику стал доступен новый рецепт переработки этой ягоды, позволяющий, при должном старании, получить необходимые многим травникам средние элементы воды. Берете 6 ягод, тростник, вооружаетесь ступкой, награда в виде 7 средних элементов воды не заставит себя ждать. Остается лишь удивиться, что столь нужный рецепт был не известен Макондовцам ранее. И надеяться, что это не последний рецепт, ставший доступным всем травникам, и впереди нас ждут и другие открытия.
.
ЭЛЕМЕНТЫ СТИХИЙ
В связи с неспокойной обстановкой в Нортгельме, Старый Алкаш больше не сможет завозить в свой Магазин Бухла элементы стихий. Алхимики Нортгельма по невыясненным пока что причинам то ли отказываются, то ли не могут продолжать производство. Старый Алкаш также не имеет возможности самостоятельно добывать элементы, по крайней мере с такой интенсивностью, чтобы обеспечивать регулярный завоз.
К счастью, элементы являются достаточно распространенным дропом, поэтому нет сомнений, что биржевое предложение сможет удовлетворить любой, даже самый ненасытный, спрос - тем более, что он и так как правило намного ниже предложения.
ДУХИ ПЕРВОСТИХИЙ
Они недавние гости нашего мира. Духи первостихий – Ангелы и Хаоситы – вечные хранители добра и зла. Яростный Хаосит [7] и Несущий гармонию Ангел [7] , Огненный Хаосит Гнева [9] и Светлейшая Ангел Гармонии [9] , Разгневанный Хаосит Мщения [11] и Несущий свет Ангел Воздаяния [11] , Пламенный Хаосит Ненависти [14] и Пресветлый Ангел Справедливости [14] - эти создания из чистой энергии добра и зла уже сейчас готовы поделиться с воинами Тормента частицами своих первостихий, необходимых для изготовления склонностного оружия:
- Идеальный Кристал Света
- Зерно тьмы и хаоса
СКЛОННОСТНОЕ ОРУЖИЕ
.
У игроков появилась возможность обзавестись уникальным склонностным обмундированием. Для этого необходимо прийти в храм склонности, пожертвовать немного своей кармы и вознести молитву демиургу. Свиток с текстом молитвы продается в магазине бухла. Демиург не останется в долгу и благословит вас на выполнение квеста по сбору необходимых компонентов.
.
Коготь хаоса. Вещь становится именной при первом надевании. Требования: Уровень: 5. Сила: 10.
Характеристики: Урон: 12-15. Защита от огня: +5. Выносливость: +25. Жизнь: +25. Сила: +1. Инстинкт: +2. Критический удар: +50. Против захвата: +50.
В кинжал можно вставить 3 руны. Ремонту не подлежит. Прочность 50.
Крыло тьмы. Вещь становится именной при первом надевании. Требования: Уровень: 5. Сила: 10.
Характеристики: Урон: 12-15. Защита от земли: +5. Выносливость: +25. Жизнь: +25. Сила: +1. Хладнокровие: +2. Против критического удара: +50. Отражение: +50.
В кинжал можно вставить 3 руны. Ремонту не подлежит. Прочность 50.
.
Светлый луч. Вещь становится именной при первом надевании. Требования: Уровень: 5. Сила: 10.
Характеристики: Урон: 12-15. Защита от воздуха: +5. Выносливость: +25. Жизнь: +25. Сила: +1. Стремительность: +2. Против увертывания: +50. Захват: +50.
В кинжал можно вставить 3 руны. Ремонту не подлежит. Прочность 50.
Стилет Порядка. Вещь становится именной при первом надевании. Требования: Уровень: 5. Сила: 10.
Характеристики: Урон: 12-15. Защита от воды: +5. Выносливость: +25. Жизнь: +25. Сила: +1. Ловкость: +2. Увертывание: +50. Против отражения: +50.
В кинжал можно вставить 3 руны. Ремонту не подлежит. Прочность 50.
.
Щит Хаоса. Требования: Уровень: 5.
Характеристики: Броня персонажа: +5. Выносливость: +40. Жизнь: +20. Сила: +2. Инстинкт: +1. Против захвата: +50. Критический удар: +50.
В щит можно вставить 3 стихийные руны, дающие магический урон и защиту от него. Ремонту не подлежит.
Щит Порядка. Требования: Уровень: 5.
Характеристики: Броня персонажа: +5. Выносливость: +40. Жизнь: +20. Сила: +2. Ловкость: +1. Увертывание: +50. Против отражения: +50.
В щит можно вставить 3 стихийные руны, дающие магический урон и защиту от него. Ремонту не подлежит.
МАГИЧЕСКИЙ БАРТЕР
.
Проблема с количеством дубов на острове всколыхнула Макондо. На помощь пришла магия. Гении трансмутации предлагают свои услуги всем посетителям Нортгельмской ярмарки. Дерево к дереву, суть к сути, и вуаля. Вместо трех кедровых полешек перед вами одно, но дубовое! Стоимость услуг весьма символична. Всего лишь 0.05 НРМ. Нортгельмская ярмарка ждет новых посетителей.
..
СЕРДЦЕ ДАКСТА
.
Предводитель Кобольдов Гига Кобольд Алсар Онде [14] призвал на помощь новых существ. Отныне Дакст Асгис [11] и Дакст Ольвгис [11] охраняют лагерь в Ущелье Кобольдов. Разведчики Рейнджеров доложили, что по силе они не сильно отличаются от тех, которые прорываются через портал. Приблизительное время появления - полтора часа. В отличие от обычных - эти Даксты после появления не бегают по локациям, а остаются в Ущелье кобольдов. Добыча с Асгиса и Ольвгиса стандартная, но по слухам шанс добыть сердце выше.
Кристалл действует по принципу стандартной руны воскрешения в бою, т.е. поднимает воина из мертвых. Аккуратнее при использовании: не промахнитесь, воздействие сердца-кристалла на живого, не покинувшего бой персонажа, восстановит ему и жизнь, и выносливость как стандартная руна лечения. Все персонажи, вышедшие из-за грани реальности, будут иметь небольшой запас жизненных сил. Но насколько здоров окажется поднявшийся из мертвых, зависит от возраста созревшего сердца.
.
ГЛАЗ ТОР`РОРГА
.
Проведенные исследования поразили ученых. Оказалось, что найденный амулет Глаз Тор'рорга, названый в честь одного из Проклятых Богов, коим преклоняются кобольды, обладает волшебными свойствами. В ходе экспериментов было установлено, что если по носителю амулета ударить Воплем Баньши, использовать абилку Маски Шамана, Маски Ужаса или чем-то подобным, то амулет просто поглощает оглушение, сам при этом разрушаясь. Один амулет способен выдержать один удар оглушением. Но, ученые Университета с помощью лаборатории гномов и старинных записей Хранителей смогли разгадать секрет Глаза Тор'рорга и улучшить его. На радость Торментовцев были созданы и предоставлены для продажи в Магазине Бухла амулеты: Щит воли и Щит сознания.
Глаз Тор'рорга Госцена: 0.75 KRN [+] Можно поместить в слот
Требования: Уровень: 5. Функция: Защищает от оглушения магией.
.
Щит воли Госцена: 3.50 KRN[+] Можно поместить в слот
Требования: Уровень: 5. Функция: Защищает от оглушения магией.
Щит сознания Госцена: 6.50 KRN [+] Можно поместить в слот
Требования: Уровень: 5. Функция: Защищает от оглушения магией.
Эти амулеты, как впрочем, и любые другие, защищают своего обладателя лишь от магического оглушения, от тарана с их помощью спастись будет невозможно. Прочность амулета уменьшается при каждом срабатывании. Если за один ход персонаж был оглушен несколько раз, то и износ амулета увеличится в соответствии с тем, сколько Воплей Баньши было по нему использовано.
На радость тем, кто был так недоволен абилками масок, уже сейчас новые амулеты ждут своих будущих владельцев в Магазине бухла и Ущелье кобольдов.
ЛЕДЯНЯЩАЯ ОДЕЖДА
Алкаш, не теряя времени, выложил весь новый товар на прилавок. С сегоднешнего дня ассортимент магазина увеличился на 5 позиций.
Плащ Снежной Мглы Госцена: 30.00 KRN.
Вещь становится именной: При первом надевании. Требования: Ступень доблести: 2. Уровень: 7.
Характеристики: Защита от воды: +30. Броня персонажа: +20. Выносливость: +50. Жизнь: +100. Сила: +1. Ловкость: +1. Увертывание: +50.
Наносит магический удар смертельной вьюгой 1 раз за бой.
Амулет Ледяных Морей. Госцена: 35.00 KRN. Вещь становится именной: При первом надевании. Требования: Ступень доблести: 2. Уровень: 8. Сила: 20.
Характеристики: Защита от воды: +20. Броня персонажа: +5. Выносливость: +50. Жизнь: +50. Сила: +1. Ловкость: +2.
Увертывание: +100. Против увертывания: +100. Наносит магический удар смертельной вьюгой 1 раз за бой.
Венец Древнего Льда. Госцена: 30.00 KRN. Вещь становится именной: При первом надевании. Требования: Ступень доблести: 2. Уровень: 9.
Характеристики: Защита от воды: +30. Броня персонажа: +10. Выносливость: +50. Жизнь: +100. Сила: +1. Ловкость: +1.
Увертывание: +150. Против увертывания: +100. Наносит магический удар смертельной вьюгой 1 раз за бой.
Пояс Цепей Льда. Госцена: 50.00 KRN. Вещь становится именной: При первом надевании. Требования: Уровень: 11. Сила: 30. Жизнеспособность: 30.
Характеристики: Защита от воды: +30. Броня персонажа: +25. Выносливость: +450. Жизнь: +500. Ловкость: +1. Увертывание: +75. Против увертывания: +75.
Наносит магический удар смертельной вьюгой 1 раз за бой. Два слота под рунные вставки воды.
Наручи Древнего Льда. Госцена: 50.00 KRN. Вещь становится именной: При первом надевании. Требования: Ступень доблести: 2. Уровень: 10. Сила: 30. Жизнеспособность: 30.
Характеристики: Защита от воды: +30. Броня персонажа: +5. Выносливость: +100. Жизнь: +100. Сила: +1. Увертывание: +250. Против увертывания: +200.